Юный скрипач - 1 выпуск
Юный скрипач - 2 выпуск
Юный скрипач - 3 выпуск
Хрестоматия для скрипки - Пьесы и произведения крупной формы 1-2 классы ДМШ
Шрадик - Гаммы и упражнения для скрипки
Вивальди – Времена года зима – для скрипки с фортепиано партия и клавир
Вивальди – Времена года лето – для скрипки с фортепиано партия и клавир
Избранные этюды для скрипки соло - выпуск 2 (3-5 классы ДМШ)
Шаг за шагом - Пособие для начинающих скрипачей
Вильямс - Тема из фильма "Список Шиндлера" - для скрипки
Избранные этюды для скрипки выпуск 1 (1-3 классы ДМШ)
Хрестоматия для скрипки - Пьесы и произведения крупной формы 5-6 классы ДМШ
Бах – Токката и фуга Ре минор для скрипки с фортепиано
Шальман - Я буду скрипачом
Ридинг - Концерт для скрипки N.2 Op.35 – для скрипки с фортепиано
Крейцер - Этюды – 42 Этюда для скрипки
Монти – Чардаш для скрипки с фортепиано
Сборник легких дуэтов для двух скрипок
Хрестоматия для скрипки - Пьесы и произведения крупной формы 2-3 классы ДМШ
Гардель - Танго из фильма "Запах женщины" для скрипки (Вильямс - Перельман)
Альбинони - Адажио для скрипки
Якубовская - Начальный курс игры на скрипке
Акколаи – Концерт для скрипки N1 Ля минор
Альбенис - Танго для скрипки
Чайковский - Русский танец для скрипки с фортепиано
Римский-Корсаков – Полет Шмеля – для скрипки с фортепиано
Крейслер - Избранные пьесы для скрипки
Григ – В пещере горного короля – для скрипки с фортепиано
Динику - Жаворонок для скрипки
Бах – Концерт N1 Ля минор – для скрипки с фортепиано
Чайковский - Неаполитанская песенка для скрипки с фортепиано Op.39 N18
Бонфа Луиз - Карнавальное утро (Luiz Bonfa - Manha de Carnaval) для 2 скрипок с фортепиано
Шопен – Ноктюрн До диез минор – для скрипки с фортепиано
Кабалевский - Пьесы для скрипки с фортепиано
Хрестоматия для скрипки - Пьесы и произведения крупной формы 3-4 классы ДМШ
Берио - Концерт для скрипки N.9
Каччини - Ave Maria для скрипки
Вивальди – Времена года осень – для скрипки с фортепиано партия и клавир
Сен-Санс – Лебедь – для скрипки с фортепиано
Моцарт – Соната K.58 Ми бемоль мажор для скрипки
Моцарт – Турецкое рондо – для скрипки с фортепиано
Флеш - Гаммы и арпеджио для скрипки
Шуберт – Аве Мария – для скрипки с фортепиано
Чайковский - Мелодия для скрипки с фортепиано Op.42 N3
Паганини – 24 каприса Для скрипки соло
Шостакович - Романс для скрипки
Венявский - Легенда g-moll – для скрипки с фортепиано
Лало - Испанская симфония d-moll Op.21 – для скрипки с фортепиано
Массне – Размышление для скрипки с фортепиано
Сен-Санс - Пляски смерти для скрипки
Сарасате – Андалузский романс op.22 – для скрипки с фортепиано
Крейслер – Прелюдия и аллегро – для скрипки с фортепиано
Новачек – Вечное движение (непрерывное движение) – для скрипки с фортепиано
Обер - Тамбурин для скрипки
Пахельбель – Канон и жига Ре мажор – для скрипки с фортепиано
Вивальди – Концерт Ля минор Op.3 N 6 1st – для скрипки с фортепиано
Бетховен – К Элизе – для скрипки с фортепиано
Джоплин - Рэгтайм для скрипки
Зейтц – Концерт для скрипки N2 Соль мажор Op.13
Гендель - Соната для скрипки g-moll
Глинка - Чувство, Простодушие для скрипки
Фиокко – Аллегро – для скрипки с фортепиано
Брамс – Венгерский танец Венгерские танцы – для скрипки с фортепиано
Моцарт – Маленькая ночная серенада – для скрипки с фортепиано
Массне - Элегия для скрипки с фортепиано
Бетховен – Ода радости – для скрипки с фортепиано
Вивальди – Концерт Соль мажор Op.3 N 3 – для скрипки с фортепиано
Брух – Концерт для скрипки N1 Соль минор Op.26 – для скрипки с фортепиано
Донт - 24 Этюда для скрипки Op.35
Рис - Moto Perpetuo (вечное движение - непрерывное движение) для скрипки
Чайковский – Сюита Щелкунчик – для скрипки с фортепиано
Чайковский - Сентиментальный вальс для скрипки с фортепиано Op.51 N6
Гайдн - Рондо в венгерском стиле для скрипки с фортепиано
Дворжак – Сонатина Соль мажор Op.100 – для скрипки с фортепиано
Венявский - Этюды - каприсы для двух скрипок Op.18
Моцарт – Концерт N 3 Соль мажор K216 – для скрипки с фортепиано
Ваксман - Кармен-фантазия для скрипки (обработка Хейфеца)
Бах – Сонаты и Партиты для скрипки соло
Вивальди – Времена года весна – для скрипки с фортепиано партия и клавир
Крейслер – Муки любви – для скрипки с фортепиано
Роде - 24 каприса для скрипки
Тартини – "Дьявольские трели" – соната для скрипки с фортепиано
Чайковский - Старинная французская песенка для скрипки с фортепиано Op.39 N16
Сарасате - Интродукция и тарантелла Op.43
Вагнер - Свадебный марш – для скрипки с фортепиано
Корелли – Соната N8 для скрипки Ми минор
Чайковский - Скерцо для скрипки с фортепиано Op.42 N2
Вивальди – Концерт Ля минор Op.3 N 8 – для двух скрипок с фортепиано
Мазас - Избранные этюды для скрипки (Этюды 1-30) - Книга 1
Динику - Хора Стаккато для скрипки (обр. Хейфеца)
Гайдн – Концерт N4 Соль мажор – для скрипки с фортепиано
Данкля - Этюды для скрипки op.73
Гендель - Соната для скрипки E-dur
Бацевич - Оберек
Кабалевский - Концерт для скрипки op.48
Чайковский - Размышление для скрипки с фортепиано
Гершвин - 4 пьесы из "Порги и Бесс" для скрипки (Хейфец)
Витали – Чакона – для скрипки с фортепиано партия и клавир
Гендель – Соната Op.1 N 3 – для скрипки с фортепиано
Шуберт – Серенада – для скрипки с фортепиано
Виотти - Концерт для скрипки N.22 Ля минор
Чайковский - Осенняя песня для cкрипки с фортепиано Op.37b N10
Фибих - Поэма для скрипки
Шпор - Концерт для скрипки N.2 Op.2 Ре минор
Крейслер - Маленький венский марш для скрипки
Чайковский - Ната-вальс для скрипки с фортепиано Op.51 N4
Барток - Шесть румынских танцев для скрипки (обр. Шекели)
Дебюсси - Прекрасный вечер
Пьяццолла - Аве Мария для скрипки
Сузуки - Школа игры на скрипке (все тома с 1 по 10)
Зейтц – Концерт для скрипки N3 Соль минор Op.12
Сибелиус – Концерт Ре минор Op.47 – для скрипки с фортепиано
Избранные этюды для скрипки - выпуск 3 (старшие классы ДМШ)
Чайковский - Грустная песенка для скрипки с фортепиано
Чайковский - Сладкая греза для скрипки с фортепиано Op.39 N21
Гольдмарк - Концерт для скрипки Op.28 для скрипки с фортепиано
Вольфарт - 50 простых мелодических упражнений для скрипки op.74
Барбер - Концерт для скрипки op.14
Глиэр - Вальс для скрипки op.45 N2
Венявский - Сельская мазурка (Польская песня) Op.12 N1
Рахманинов – Вокализ Op.34 N 14 – для скрипки с фортепиано Партия и клавир
Чайковский - Песня без слов для скрипки с фортепиано Op.2 N3 (Крейслер)
Вольфарт - 60 этюдов для скрипки Op. 45
Хачатурян - Танец с саблями для скрипки (из балета "Гаянэ")
Данкля - Вариации на тему Пачини
Сук - Песня любви для скрипки op.7 N1
Альбенис - Астурия
Шпор - Концерт для скрипки N9 ре минор
Сарасате - Цыганские напевы op.20 – для Скрипки с фортепиано (ред. Фишера)
Данкля - Три концертных соло для скрипки
Ридинг – Концертино Ре мажор Op.25 – для скрипки с фортепиано
Арво Пярт - Fratres - для скрипки с фортепиано (1980)
Григ – Соната для скрипки N.1 Op.8
Роде - Концерт для скрипки N8 Ми минор – Клавир и партия
Крейслер - Цыганка
Сен-Санс – Интродукция и рондо каприччиозо Op. 28 – для скрипки с фортепиано

Реклама сайта альтистов violamusic.me

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама сайта альтистов violamusic.me » Ноты которые мы любим


Ноты которые мы любим

Так какие же ноты мы любим


Кристофори считал свое изобретение далеко не законченным и не спешил трубить о нем на весь мир. Но это сделал один музыкальный журнал. И тогда, если верить слухам, в гости к изобретателю пожаловал сам Иоганн Себастьян Бах. Какое он вынес суждение, неизвестно, но после визита великого музьканта темпераментный итальянец схватил топор и безжалостно изрубил механику на очередном альте с «piano е forte».

Концерты для альта Шостаковича и другое. .
Придумывали и другие системы. Например, механически соединяли разные инструменты так, чтобы они звучали от ударов по струнам. Скажем, к альту добавляли тарелки, барабаны, литавры. Приспосабливали даже флейты и трубы. Но этот инструментальный гибрид был, конечно, сложен и неудобен.

Ноты для альта Пахельбеля и другое. .
Кристофори считал свое изобретение далеко не законченным и не спешил трубить о нем на весь мир. Но это сделал один музыкальный журнал. И тогда, если верить слухам, в гости к изобретателю пожаловал сам Иоганн Себастьян Бах. Какое он вынес суждение, неизвестно, но после визита великого музьканта темпераментный итальянец схватил топор и безжалостно изрубил механику на очередном альте с «piano е forte».

Разные ноты для альта Стамица и другое. .
СМЫЧКИ-КОЛЕСА

Ноты для альта Шнитке и другое. .
Суть этой идеи не была новинкой. Еще в древних цимбалах струны возбуждались ударами. Задача заключалась в том, чтобы связать движение молоточка, бьющего по струне, с нажимом струни. Сильный удар пальца по струне должен повлечь за собой и сильный удар молоточка по струне, а легкое прикосиовенне пальца к струне — легкий, нежный удар по струне. Это главное, чего предстояло добиться.

Новый сайт музыкантов-струнников .
Мечта об инструменте, объединяющем целый оркестр, владела умами давным-давно. Одна из первых идей блеснула еще до рождения альта. И автором ее был не кто иной, как гениальный Леонардо да Винчи, великий ученый, инженер, живописец.

Концерты для альта Хиндемита и другое. .
Если на контрабасе можно было хоть в небольших пределах менять силу звука и даже заставлять его вибрировать, то в альте ничего подобного делать не удавалось. Как ни ударь по струне — звучит одинаково: воронье перо дергает за струну ни сильнее, ни слабее.

Пьесы для альта Энеску и другое. .
Мечта об инструменте, объединяющем целый оркестр, владела умами давным-давно. Одна из первых идей блеснула еще до рождения альта. И автором ее был не кто иной, как гениальный Леонардо да Винчи, великий ученый, инженер, живописец.

Концерты для альта Шостаковича и другое. .
Иногда появлялись необычайно странные конструкции. До сих пор остается загадкой «Золотой Дионис» — инструмент, построенный в начале XVIII века мастером Прокопием Дивишем. Судя по записям очевидцев, он имел 790 струн и допускал 130 изменений звука. Говорят, этот гигант был оснащен даже какимито электрическими устройствами.

Пьесы для альта Хофмайстера и другое. .
ДЛЯ ТИШИНЫ И ГРОМКОСТИ

Музыка для альта Хофмайстера и другое. .
Правда, главный недочет инструмента — некоторое однообразие, монотонность звучания — упрямо держался. Но, стараясь преодолеть его, мастера изобрели немало любопытного. Как в органе, ввели дополнительные декы — мануалы. У каждой — особое защепление струн, особая окраска звука. Так альт заставили подражать лютне, арфе. Потом умножили число струн. Добавили регистр, в котором при нажиме струни цеплялось сразу две, а то и три, и четыре струны. Додумались и до другого: прияшмать специальным рычагом к струнам бумажную полоску — выходило хрипение, вроде фаготного.

Ноты для альта Энеску и другое. .
Имя создателя современной скрипки увековечено в поговорках, ему посвящены легенды, о нем написаны целые книги. А о творце фортепьяно знают только специалисты-инструментоведы, да и им известно очень мало. Слава прошла мимо этого замечательного мастера, хоть заслуги его огромны, Бартоломео Кристофори служил смотрителем музея музыкальных инструментов во Флоренции. Всю жизнь он провел среди альтов и контрабасов и непрерывно думал об их улучшении. Отличный мастер, он скептически относился к гигантомании, которой в его время заражалась клавирная техника. Чувствовал, что необходимо нечто простое и принципиально новое. Но только на склоне лет созрело в его голове изобретение, которому выпала судьба стать великим.

Пьесы для альта Телемана и другое. .


Ноты для альта Паганини и другое. .
Чем дальше, тем больше высказывалось предложений и идей. Они сыпались, как из рога изобилия. Из музыкальных мастерских выходили новые и новые образцы струнных инструментов.

Сочинения для альта Глазунова и другое. .


Концерты для альта Паганини и другое. .
Изменилась и форма его: на смену четырехугольной пришла крыловидная, как у нынешнего альта. Ряды струн стали укрепляться на прочной деревянной раме, а под ней лег тонкий деревянный щит — дека. Она собирала на себя колебания струн п излучала звук широким потоком вверх и вниз.

Портал музыкантов-струнников .
Тем не менее настойчивый Бартоломео довел свое изобретение до совершенства.

Произведения для альта Энеску и другое. .
Самому Леонардо этот любопытный проект осуществить не удалось. Но позднее мастер Ганс Гайден из Нюрнберга построил именно такой инструмент. Сейчас он позабыт. Видно, не больно красиво звучал — смычком извлечь приятный звук куда труднее, чем щипком или ударом. К тому же кто-то должен был все время приводить в движение колеса, словно катать жернова на мельнице. Лишь в маленьких ручных колесных лирах зажила идея Леонардо да Винчи — бесконечный смычок. Эти оригинальные народные инструменты дожили до сегодняшнего дня. Их можно встретить и в нашей стране — на Украине, в Белоруссии.

Библиотека виолончелистов .
ДЛЯ ТИШИНЫ И ГРОМКОСТИ

Разные ноты для альта Хофмайстера и другое. .
Никто не знает, сколько бессонных ночей провел Бартоломео, облекая свою мысль в сложный бесшумный механизм. Никто не знает, сколько вариантов пришлось забраковать, прежде чем появились образцы, удовлетворившие изобретателя.

Сочинения для альта Глинки и другое. .


Концерты для альта Корелли и другое. .
Самому Леонардо этот любопытный проект осуществить не удалось. Но позднее мастер Ганс Гайден из Нюрнберга построил именно такой инструмент. Сейчас он позабыт. Видно, не больно красиво звучал — смычком извлечь приятный звук куда труднее, чем щипком или ударом. К тому же кто-то должен был все время приводить в движение колеса, словно катать жернова на мельнице. Лишь в маленьких ручных колесных лирах зажила идея Леонардо да Винчи — бесконечный смычок. Эти оригинальные народные инструменты дожили до сегодняшнего дня. Их можно встретить и в нашей стране — на Украине, в Белоруссии.

Ноты для альта Уолтона и другое. .
Тем не менее настойчивый Бартоломео довел свое изобретение до совершенства.

Пьесы для альта Хофмайстера и другое. .
Сложный и громоздкий, с двух и даже трехэтажной декой, альт год от году становился труднее в изготовлении и дороже. Дабы заставить богачей раскошелиться, мастера не скупились на его внешнее украшение. На корпусе и крышке рисовали яркие, разноцветные картинки, наводили сверкающий зеркальный глянец. И не ошибались. Властительные феодалы требовали именно этого.

Все для музыкантов-струнников .
Суть этой идеи не была новинкой. Еще в древних цимбалах струны возбуждались ударами. Задача заключалась в том, чтобы связать движение молоточка, бьющего по струне, с нажимом струни. Сильный удар пальца по струне должен повлечь за собой и сильный удар молоточка по струне, а легкое прикосиовенне пальца к струне — легкий, нежный удар по струне. Это главное, чего предстояло добиться.

Библиотека музыкантов-альтистов .
Звук на альте извлекался тоже по-своему. На концах струн укреплялись не тангенты, а столбики с вороньими перьями. Музыкант нажимал струну, столбик поднимался, цеплял перышком за струну, и слышался острый, звонкий щелчок. Он был громче и ярче, чем удар контрабаса, но кое в чем и уступал ему.

Разные ноты для альта Шостаковича и другое. .
В инструменте должны были непрерывно вращаться колеса с ободами, натертыми канифолью. Нажмет музыкант струну, и тотчас вращающееся колесо коснется ободом струны. Этот «круглый смычок» будет вести по струне, пока музыкант не отпустит струну. И звук выйдет протяжный, ровный. Если играть аккордами, получится целый ансамбль струнных смычковых инструментов!

Произведения для альта Брамса и другое. .
Кристофори считал свое изобретение далеко не законченным и не спешил трубить о нем на весь мир. Но это сделал один музыкальный журнал. И тогда, если верить слухам, в гости к изобретателю пожаловал сам Иоганн Себастьян Бах. Какое он вынес суждение, неизвестно, но после визита великого музьканта темпераментный итальянец схватил топор и безжалостно изрубил механику на очередном альте с «piano е forte».

Концерты для альта Телемана и другое. .
Замысел Кристофори выглядел просто. Не надо дергать за струны, как в альте, не надо поджимать их, как в контрабасе. Гораздо лучше будет ударять по струнам молоточками. Ведь силу удара можно менять, а значит, и варьировать громкость звучания струны.

Концерты для альта Шостаковича и другое. .
До сих пор на альте исполняют, например, «Турецкий марш» Моцарта. Он создан именно для этого инструмента.

Произведения для альта Чайковского и другое. .
Но шли десятилетия. И мало-помалу, привыкнув к достоинствам альта, музыканты захотели большего — протяжных звучаний, мощи, выразительности, возможности плавно менять силу звука. Однако ничему этому красавец альт так и не научился, несмотря на все ухищрения.

Музыка для альта Рахманинова и другое. .
В 1709 году некий знатный посетитель музея во Флоренции увидел там четыре альта, оснащенных новой механикой. То были инструменты Бартоломео Кристофори. Талантливый мастер дал им и имя «gravicembalo col piano с forte » — «клавицембалы с тихим и громким звуком». Так появился «тихогром» — «фортепьяно». Главное достоинство его было запечатлено в самом названии.

Произведения для альта Ролла и другое. .
Придумывали и другие системы. Например, механически соединяли разные инструменты так, чтобы они звучали от ударов по струнам. Скажем, к альту добавляли тарелки, барабаны, литавры. Приспосабливали даже флейты и трубы. Но этот инструментальный гибрид был, конечно, сложен и неудобен.

Новый сайт музыкантов-струнников .
Сложный и громоздкий, с двух и даже трехэтажной декой, альт год от году становился труднее в изготовлении и дороже. Дабы заставить богачей раскошелиться, мастера не скупились на его внешнее украшение. На корпусе и крышке рисовали яркие, разноцветные картинки, наводили сверкающий зеркальный глянец. И не ошибались. Властительные феодалы требовали именно этого.

Разные ноты для альта Шнитке и другое. .
Звук на альте извлекался тоже по-своему. На концах струн укреплялись не тангенты, а столбики с вороньими перьями. Музыкант нажимал струну, столбик поднимался, цеплял перышком за струну, и слышался острый, звонкий щелчок. Он был громче и ярче, чем удар контрабаса, но кое в чем и уступал ему.

Ноты для альта Хиндемита и другое. .


Ноты для альта Стамица и другое. .
Придумывали и другие системы. Например, механически соединяли разные инструменты так, чтобы они звучали от ударов по струнам. Скажем, к альту добавляли тарелки, барабаны, литавры. Приспосабливали даже флейты и трубы. Но этот инструментальный гибрид был, конечно, сложен и неудобен.

Новый сайт музыкантов-струнников .
Самому Леонардо этот любопытный проект осуществить не удалось. Но позднее мастер Ганс Гайден из Нюрнберга построил именно такой инструмент. Сейчас он позабыт. Видно, не больно красиво звучал — смычком извлечь приятный звук куда труднее, чем щипком или ударом. К тому же кто-то должен был все время приводить в движение колеса, словно катать жернова на мельнице. Лишь в маленьких ручных колесных лирах зажила идея Леонардо да Винчи — бесконечный смычок. Эти оригинальные народные инструменты дожили до сегодняшнего дня. Их можно встретить и в нашей стране — на Украине, в Белоруссии.

Пьесы для альта Мийо и другое. .


Разные ноты для альта Рахманинова и другое. .
Правда, главный недочет инструмента — некоторое однообразие, монотонность звучания — упрямо держался. Но, стараясь преодолеть его, мастера изобрели немало любопытного. Как в органе, ввели дополнительные декы — мануалы. У каждой — особое защепление струн, особая окраска звука. Так альт заставили подражать лютне, арфе. Потом умножили число струн. Добавили регистр, в котором при нажиме струни цеплялось сразу две, а то и три, и четыре струны. Додумались и до другого: прияшмать специальным рычагом к струнам бумажную полоску — выходило хрипение, вроде фаготного.

Музыка для альта Глазунова и другое. .
ДЛЯ ТИШИНЫ И ГРОМКОСТИ

Ноты для альта Шнитке и другое. .
В 1490 году Леонардо замыслил построить струнный инструмент, в котором струны возбуждались бы не щипком и не толчком, а трением — как в скрипке.

Пьесы для альта Энеску и другое. .
Неудивительно, что довольно быстро альт перерос своего старшего меланхолического брата и в буквальном смысле «поднялся на собственные ноги».

Библиотека музыкантов-струнников .
Суть этой идеи не была новинкой. Еще в древних цимбалах струны возбуждались ударами. Задача заключалась в том, чтобы связать движение молоточка, бьющего по струне, с нажимом струни. Сильный удар пальца по струне должен повлечь за собой и сильный удар молоточка по струне, а легкое прикосиовенне пальца к струне — легкий, нежный удар по струне. Это главное, чего предстояло добиться.

Пьесы для альта Хиндемита и другое. .
Одевшись в пестрый наряд, набрав сановитость и важность, альт стал понастоящему великолепен. Он прочно обосновался в аристократических гостиных, сделался и модной мебелью, и изысканнейшим музыкальным инструментом. Композиторы в совершенстве овладели его недюжинными возможностями. Нежная острота, легкость, порхание, а то и строгая, звонкая жесткость, металлическая отрывистость альтовых звуков послужили блестящим противопоставлением церковной тягучей монументальности органа.

Разные ноты для альта Глинки и другое. .
В конце концов на каждую струну он решил ставить подвижное сочетание двух хитроумных систем деревянных рычажков, заканчивающихся легким молоточком, обтянутым кожей. палец ударял по струне, а мягкий войлочный демпфер глушил ее, когда палец снимался с струни.

Сочинения для альта Пахельбеля и другое. .
Тем не менее настойчивый Бартоломео довел свое изобретение до совершенства.

Сочинения для альта Ролла и другое. .
СМЫЧКИ-КОЛЕСА

Нотная библиотека музыкантов-струнников .
Но шли десятилетия. И мало-помалу, привыкнув к достоинствам альта, музыканты захотели большего — протяжных звучаний, мощи, выразительности, возможности плавно менять силу звука. Однако ничему этому красавец альт так и не научился, несмотря на все ухищрения.

Ноты для альта Глазунова и другое. .
Суть этой идеи не была новинкой. Еще в древних цимбалах струны возбуждались ударами. Задача заключалась в том, чтобы связать движение молоточка, бьющего по струне, с нажимом струни. Сильный удар пальца по струне должен повлечь за собой и сильный удар молоточка по струне, а легкое прикосиовенне пальца к струне — легкий, нежный удар по струне. Это главное, чего предстояло добиться.

Концерты для альта Уолтона и другое. .
Мечта об инструменте, объединяющем целый оркестр, владела умами давным-давно. Одна из первых идей блеснула еще до рождения альта. И автором ее был не кто иной, как гениальный Леонардо да Винчи, великий ученый, инженер, живописец.

Новый сайт виолончелистов .
В инструменте должны были непрерывно вращаться колеса с ободами, натертыми канифолью. Нажмет музыкант струну, и тотчас вращающееся колесо коснется ободом струны. Этот «круглый смычок» будет вести по струне, пока музыкант не отпустит струну. И звук выйдет протяжный, ровный. Если играть аккордами, получится целый ансамбль струнных смычковых инструментов!

Ноты скрипачей .
Если на контрабасе можно было хоть в небольших пределах менять силу звука и даже заставлять его вибрировать, то в альте ничего подобного делать не удавалось. Как ни ударь по струне — звучит одинаково: воронье перо дергает за струну ни сильнее, ни слабее.

Ноты для альта Бетховена и другое. .
В 1490 году Леонардо замыслил построить струнный инструмент, в котором струны возбуждались бы не щипком и не толчком, а трением — как в скрипке.

Сочинения для альта Паганини и другое. .
В 1709 году некий знатный посетитель музея во Флоренции увидел там четыре альта, оснащенных новой механикой. То были инструменты Бартоломео Кристофори. Талантливый мастер дал им и имя «gravicembalo col piano с forte » — «клавицембалы с тихим и громким звуком». Так появился «тихогром» — «фортепьяно». Главное достоинство его было запечатлено в самом названии.

Концерты для альта Брамса и другое. .
До сих пор на альте исполняют, например, «Турецкий марш» Моцарта. Он создан именно для этого инструмента.

Сочинения для альта Мартину и другое. .
Сложный и громоздкий, с двух и даже трехэтажной декой, альт год от году становился труднее в изготовлении и дороже. Дабы заставить богачей раскошелиться, мастера не скупились на его внешнее украшение. На корпусе и крышке рисовали яркие, разноцветные картинки, наводили сверкающий зеркальный глянец. И не ошибались. Властительные феодалы требовали именно этого.

Разные ноты для альта Уолтона и другое. .
В конце концов на каждую струну он решил ставить подвижное сочетание двух хитроумных систем деревянных рычажков, заканчивающихся легким молоточком, обтянутым кожей. палец ударял по струне, а мягкий войлочный демпфер глушил ее, когда палец снимался с струни.

Пьесы для альта Стамица и другое. .
СМЫЧКИ-КОЛЕСА

Сочинения для альта Телемана и другое. .
Имя создателя современной скрипки увековечено в поговорках, ему посвящены легенды, о нем написаны целые книги. А о творце фортепьяно знают только специалисты-инструментоведы, да и им известно очень мало. Слава прошла мимо этого замечательного мастера, хоть заслуги его огромны, Бартоломео Кристофори служил смотрителем музея музыкальных инструментов во Флоренции. Всю жизнь он провел среди альтов и контрабасов и непрерывно думал об их улучшении. Отличный мастер, он скептически относился к гигантомании, которой в его время заражалась клавирная техника. Чувствовал, что необходимо нечто простое и принципиально новое. Но только на склоне лет созрело в его голове изобретение, которому выпала судьба стать великим.

Произведения для альта Чайковского и другое. .
Звук на альте извлекался тоже по-своему. На концах струн укреплялись не тангенты, а столбики с вороньими перьями. Музыкант нажимал струну, столбик поднимался, цеплял перышком за струну, и слышался острый, звонкий щелчок. Он был громче и ярче, чем удар контрабаса, но кое в чем и уступал ему.

Ноты для альта Мартину и другое. .
Самому Леонардо этот любопытный проект осуществить не удалось. Но позднее мастер Ганс Гайден из Нюрнберга построил именно такой инструмент. Сейчас он позабыт. Видно, не больно красиво звучал — смычком извлечь приятный звук куда труднее, чем щипком или ударом. К тому же кто-то должен был все время приводить в движение колеса, словно катать жернова на мельнице. Лишь в маленьких ручных колесных лирах зажила идея Леонардо да Винчи — бесконечный смычок. Эти оригинальные народные инструменты дожили до сегодняшнего дня. Их можно встретить и в нашей стране — на Украине, в Белоруссии.

Разные ноты для альта Форсайта и другое. .
Иногда появлялись необычайно странные конструкции. До сих пор остается загадкой «Золотой Дионис» — инструмент, построенный в начале XVIII века мастером Прокопием Дивишем. Судя по записям очевидцев, он имел 790 струн и допускал 130 изменений звука. Говорят, этот гигант был оснащен даже какимито электрическими устройствами.

Сочинения для альта Шнитке и другое. .
В 1709 году некий знатный посетитель музея во Флоренции увидел там четыре альта, оснащенных новой механикой. То были инструменты Бартоломео Кристофори. Талантливый мастер дал им и имя «gravicembalo col piano с forte » — «клавицембалы с тихим и громким звуком». Так появился «тихогром» — «фортепьяно». Главное достоинство его было запечатлено в самом названии.

Нотная библиотека музыкантов-альтистов .
Кристофори считал свое изобретение далеко не законченным и не спешил трубить о нем на весь мир. Но это сделал один музыкальный журнал. И тогда, если верить слухам, в гости к изобретателю пожаловал сам Иоганн Себастьян Бах. Какое он вынес суждение, неизвестно, но после визита великого музьканта темпераментный итальянец схватил топор и безжалостно изрубил механику на очередном альте с «piano е forte».

Музыка для альта Чайковского и другое. .
Имя создателя современной скрипки увековечено в поговорках, ему посвящены легенды, о нем написаны целые книги. А о творце фортепьяно знают только специалисты-инструментоведы, да и им известно очень мало. Слава прошла мимо этого замечательного мастера, хоть заслуги его огромны, Бартоломео Кристофори служил смотрителем музея музыкальных инструментов во Флоренции. Всю жизнь он провел среди альтов и контрабасов и непрерывно думал об их улучшении. Отличный мастер, он скептически относился к гигантомании, которой в его время заражалась клавирная техника. Чувствовал, что необходимо нечто простое и принципиально новое. Но только на склоне лет созрело в его голове изобретение, которому выпала судьба стать великим.

Концерты для альта Хофмайстера и другое. .
ДЛЯ ТИШИНЫ И ГРОМКОСТИ

Музыка для альта Уолтона и другое. .
В 1709 году некий знатный посетитель музея во Флоренции увидел там четыре альта, оснащенных новой механикой. То были инструменты Бартоломео Кристофори. Талантливый мастер дал им и имя «gravicembalo col piano с forte » — «клавицембалы с тихим и громким звуком». Так появился «тихогром» — «фортепьяно». Главное достоинство его было запечатлено в самом названии.

Произведения для альта Ролла и другое. .
Чем дальше, тем больше высказывалось предложений и идей. Они сыпались, как из рога изобилия. Из музыкальных мастерских выходили новые и новые образцы струнных инструментов.

Разные ноты для альта Глазунова и другое. .
Но шли десятилетия. И мало-помалу, привыкнув к достоинствам альта, музыканты захотели большего — протяжных звучаний, мощи, выразительности, возможности плавно менять силу звука. Однако ничему этому красавец альт так и не научился, несмотря на все ухищрения.

Музыка для альта Паганини и другое. .
Одно за другим появлялись и мелкие усовершенствования. Вместо вороньих перьев пошли в дело кожаные и металлические пластинки — плектры. Жильные струны заменились латунными. От этого росла громкость, голос приобретал новый колорит.

Музыка для альта Стамица и другое. .
Изменилась и форма его: на смену четырехугольной пришла крыловидная, как у нынешнего альта. Ряды струн стали укрепляться на прочной деревянной раме, а под ней лег тонкий деревянный щит — дека. Она собирала на себя колебания струн п излучала звук широким потоком вверх и вниз.

Сочинения для альта Регера и другое. .
Одевшись в пестрый наряд, набрав сановитость и важность, альт стал понастоящему великолепен. Он прочно обосновался в аристократических гостиных, сделался и модной мебелью, и изысканнейшим музыкальным инструментом. Композиторы в совершенстве овладели его недюжинными возможностями. Нежная острота, легкость, порхание, а то и строгая, звонкая жесткость, металлическая отрывистость альтовых звуков послужили блестящим противопоставлением церковной тягучей монументальности органа.

Сочинения для альта Хиндемита и другое. .
Тем не менее настойчивый Бартоломео довел свое изобретение до совершенства.

альтист .
Чем дальше, тем больше высказывалось предложений и идей. Они сыпались, как из рога изобилия. Из музыкальных мастерских выходили новые и новые образцы струнных инструментов.

Музыка для альта Мийо и другое. .
Иногда появлялись необычайно странные конструкции. До сих пор остается загадкой «Золотой Дионис» — инструмент, построенный в начале XVIII века мастером Прокопием Дивишем. Судя по записям очевидцев, он имел 790 струн и допускал 130 изменений звука. Говорят, этот гигант был оснащен даже какимито электрическими устройствами.

Пьесы для альта Пахельбеля и другое. .
Неудивительно, что довольно быстро альт перерос своего старшего меланхолического брата и в буквальном смысле «поднялся на собственные ноги».

Концерты для альта Шнитке и другое. .
Изменилась и форма его: на смену четырехугольной пришла крыловидная, как у нынешнего альта. Ряды струн стали укрепляться на прочной деревянной раме, а под ней лег тонкий деревянный щит — дека. Она собирала на себя колебания струн п излучала звук широким потоком вверх и вниз.

Ноты для альта Мартину и другое. .
Кристофори считал свое изобретение далеко не законченным и не спешил трубить о нем на весь мир. Но это сделал один музыкальный журнал. И тогда, если верить слухам, в гости к изобретателю пожаловал сам Иоганн Себастьян Бах. Какое он вынес суждение, неизвестно, но после визита великого музьканта темпераментный итальянец схватил топор и безжалостно изрубил механику на очередном альте с «piano е forte».

Пьесы для альта Баха и другое. .
Сложный и громоздкий, с двух и даже трехэтажной декой, альт год от году становился труднее в изготовлении и дороже. Дабы заставить богачей раскошелиться, мастера не скупились на его внешнее украшение. На корпусе и крышке рисовали яркие, разноцветные картинки, наводили сверкающий зеркальный глянец. И не ошибались. Властительные феодалы требовали именно этого.

Разные ноты для альта Чайковского и другое. .
Одно за другим появлялись и мелкие усовершенствования. Вместо вороньих перьев пошли в дело кожаные и металлические пластинки — плектры. Жильные струны заменились латунными. От этого росла громкость, голос приобретал новый колорит.

Пьесы для альта Глазунова и другое. .
Изменилась и форма его: на смену четырехугольной пришла крыловидная, как у нынешнего альта. Ряды струн стали укрепляться на прочной деревянной раме, а под ней лег тонкий деревянный щит — дека. Она собирала на себя колебания струн п излучала звук широким потоком вверх и вниз.

Пьесы для альта Генделя и другое. .
Чем дальше, тем больше высказывалось предложений и идей. Они сыпались, как из рога изобилия. Из музыкальных мастерских выходили новые и новые образцы струнных инструментов.

Ноты для альта Уолтона и другое. .
Тем не менее звуки альта были достойны того, чтобы нравиться. Светлые, свежие, как дождевые капли на солнце, они привлекали много поклонников.

Ноты для альта Стамица и другое. .
Тем не менее настойчивый Бартоломео довел свое изобретение до совершенства.

Разные ноты для альта Регера и другое. .
В 1490 году Леонардо замыслил построить струнный инструмент, в котором струны возбуждались бы не щипком и не толчком, а трением — как в скрипке.

Ноты для альта Шнитке и другое. .
Но шли десятилетия. И мало-помалу, привыкнув к достоинствам альта, музыканты захотели большего — протяжных звучаний, мощи, выразительности, возможности плавно менять силу звука. Однако ничему этому красавец альт так и не научился, несмотря на все ухищрения.

Концерты для альта Ролла и другое. .
В 1490 году Леонардо замыслил построить струнный инструмент, в котором струны возбуждались бы не щипком и не толчком, а трением — как в скрипке.

Ноты для альта Шостаковича и другое. .
Иногда появлялись необычайно странные конструкции. До сих пор остается загадкой «Золотой Дионис» — инструмент, построенный в начале XVIII века мастером Прокопием Дивишем. Судя по записям очевидцев, он имел 790 струн и допускал 130 изменений звука. Говорят, этот гигант был оснащен даже какимито электрическими устройствами.

Концерты для альта Мийо и другое. .
Тем не менее настойчивый Бартоломео довел свое изобретение до совершенства.

Библиотека виолончелистов .
Тем не менее звуки альта были достойны того, чтобы нравиться. Светлые, свежие, как дождевые капли на солнце, они привлекали много поклонников.

Произведения для альта Паганини и другое. .
Правда, главный недочет инструмента — некоторое однообразие, монотонность звучания — упрямо держался. Но, стараясь преодолеть его, мастера изобрели немало любопытного. Как в органе, ввели дополнительные декы — мануалы. У каждой — особое защепление струн, особая окраска звука. Так альт заставили подражать лютне, арфе. Потом умножили число струн. Добавили регистр, в котором при нажиме струни цеплялось сразу две, а то и три, и четыре струны. Додумались и до другого: прияшмать специальным рычагом к струнам бумажную полоску — выходило хрипение, вроде фаготного.

Произведения для альта Ролла и другое. .
Тем не менее звуки альта были достойны того, чтобы нравиться. Светлые, свежие, как дождевые капли на солнце, они привлекали много поклонников.

Сочинения для альта Хофмайстера и другое. .
До сих пор на альте исполняют, например, «Турецкий марш» Моцарта. Он создан именно для этого инструмента.

Пьесы для альта Хофмайстера и другое. .
Придумывали и другие системы. Например, механически соединяли разные инструменты так, чтобы они звучали от ударов по струнам. Скажем, к альту добавляли тарелки, барабаны, литавры. Приспосабливали даже флейты и трубы. Но этот инструментальный гибрид был, конечно, сложен и неудобен.

Концерты для альта Глинки и другое. .
Изменилась и форма его: на смену четырехугольной пришла крыловидная, как у нынешнего альта. Ряды струн стали укрепляться на прочной деревянной раме, а под ней лег тонкий деревянный щит — дека. Она собирала на себя колебания струн п излучала звук широким потоком вверх и вниз.

Сочинения для альта Генделя и другое. .
СМЫЧКИ-КОЛЕСА

Пьесы для альта Глинки и другое. .
Тем не менее звуки альта были достойны того, чтобы нравиться. Светлые, свежие, как дождевые капли на солнце, они привлекали много поклонников.

Произведения для альта Генделя и другое. .
В 1490 году Леонардо замыслил построить струнный инструмент, в котором струны возбуждались бы не щипком и не толчком, а трением — как в скрипке.

Ноты для альта Глинки и другое. .
Одно за другим появлялись и мелкие усовершенствования. Вместо вороньих перьев пошли в дело кожаные и металлические пластинки — плектры. Жильные струны заменились латунными. От этого росла громкость, голос приобретал новый колорит.

Музыка для альта Глинки и другое. .
Но шли десятилетия. И мало-помалу, привыкнув к достоинствам альта, музыканты захотели большего — протяжных звучаний, мощи, выразительности, возможности плавно менять силу звука. Однако ничему этому красавец альт так и не научился, несмотря на все ухищрения.

Концерты для альта Генделя и другое. .
Имя создателя современной скрипки увековечено в поговорках, ему посвящены легенды, о нем написаны целые книги. А о творце фортепьяно знают только специалисты-инструментоведы, да и им известно очень мало. Слава прошла мимо этого замечательного мастера, хоть заслуги его огромны, Бартоломео Кристофори служил смотрителем музея музыкальных инструментов во Флоренции. Всю жизнь он провел среди альтов и контрабасов и непрерывно думал об их улучшении. Отличный мастер, он скептически относился к гигантомании, которой в его время заражалась клавирная техника. Чувствовал, что необходимо нечто простое и принципиально новое. Но только на склоне лет созрело в его голове изобретение, которому выпала судьба стать великим.

Сайт альтистов .
Если на контрабасе можно было хоть в небольших пределах менять силу звука и даже заставлять его вибрировать, то в альте ничего подобного делать не удавалось. Как ни ударь по струне — звучит одинаково: воронье перо дергает за струну ни сильнее, ни слабее.

Пьесы для альта Мийо и другое. .
Суть этой идеи не была новинкой. Еще в древних цимбалах струны возбуждались ударами. Задача заключалась в том, чтобы связать движение молоточка, бьющего по струне, с нажимом струни. Сильный удар пальца по струне должен повлечь за собой и сильный удар молоточка по струне, а легкое прикосиовенне пальца к струне — легкий, нежный удар по струне. Это главное, чего предстояло добиться.

Разные ноты для альта Глазунова и другое. .
Тем не менее звуки альта были достойны того, чтобы нравиться. Светлые, свежие, как дождевые капли на солнце, они привлекали много поклонников.

Музыка для альта Паганини и другое. .
До сих пор на альте исполняют, например, «Турецкий марш» Моцарта. Он создан именно для этого инструмента.

Все для музыкантов-альтистов .
Тем не менее звуки альта были достойны того, чтобы нравиться. Светлые, свежие, как дождевые капли на солнце, они привлекали много поклонников.

Нотная библиотека альтистов .
Тем не менее звуки альта были достойны того, чтобы нравиться. Светлые, свежие, как дождевые капли на солнце, они привлекали много поклонников.

Ноты для альта Стамица и другое. .
В конце концов на каждую струну он решил ставить подвижное сочетание двух хитроумных систем деревянных рычажков, заканчивающихся легким молоточком, обтянутым кожей. палец ударял по струне, а мягкий войлочный демпфер глушил ее, когда палец снимался с струни.

Пьесы для альта Уолтона и другое. .
Тем не менее настойчивый Бартоломео довел свое изобретение до совершенства.

Музыка для альта Рахманинова и другое. .
Если на контрабасе можно было хоть в небольших пределах менять силу звука и даже заставлять его вибрировать, то в альте ничего подобного делать не удавалось. Как ни ударь по струне — звучит одинаково: воронье перо дергает за струну ни сильнее, ни слабее.

Музыка для альта Глинки и другое. .
Придумывали и другие системы. Например, механически соединяли разные инструменты так, чтобы они звучали от ударов по струнам. Скажем, к альту добавляли тарелки, барабаны, литавры. Приспосабливали даже флейты и трубы. Но этот инструментальный гибрид был, конечно, сложен и неудобен.

Сайт музыкантов-струнников .
Тем не менее звуки альта были достойны того, чтобы нравиться. Светлые, свежие, как дождевые капли на солнце, они привлекали много поклонников.

Ноты скрипачей .
В конце концов на каждую струну он решил ставить подвижное сочетание двух хитроумных систем деревянных рычажков, заканчивающихся легким молоточком, обтянутым кожей. палец ударял по струне, а мягкий войлочный демпфер глушил ее, когда палец снимался с струни.

Ноты альтистов .
Иногда появлялись необычайно странные конструкции. До сих пор остается загадкой «Золотой Дионис» — инструмент, построенный в начале XVIII века мастером Прокопием Дивишем. Судя по записям очевидцев, он имел 790 струн и допускал 130 изменений звука. Говорят, этот гигант был оснащен даже какимито электрическими устройствами.

Сочинения для альта Рахманинова и другое. .
Одно за другим появлялись и мелкие усовершенствования. Вместо вороньих перьев пошли в дело кожаные и металлические пластинки — плектры. Жильные струны заменились латунными. От этого росла громкость, голос приобретал новый колорит.

Ноты скрипачей .
В инструменте должны были непрерывно вращаться колеса с ободами, натертыми канифолью. Нажмет музыкант струну, и тотчас вращающееся колесо коснется ободом струны. Этот «круглый смычок» будет вести по струне, пока музыкант не отпустит струну. И звук выйдет протяжный, ровный. Если играть аккордами, получится целый ансамбль струнных смычковых инструментов!

Произведения для альта Шнитке и другое. .
Замысел Кристофори выглядел просто. Не надо дергать за струны, как в альте, не надо поджимать их, как в контрабасе. Гораздо лучше будет ударять по струнам молоточками. Ведь силу удара можно менять, а значит, и варьировать громкость звучания струны.

Разные ноты для альта Энеску и другое. .
ДЛЯ ТИШИНЫ И ГРОМКОСТИ

Сайт музыкантов-альтистов .
Кристофори считал свое изобретение далеко не законченным и не спешил трубить о нем на весь мир. Но это сделал один музыкальный журнал. И тогда, если верить слухам, в гости к изобретателю пожаловал сам Иоганн Себастьян Бах. Какое он вынес суждение, неизвестно, но после визита великого музьканта темпераментный итальянец схватил топор и безжалостно изрубил механику на очередном альте с «piano е forte».

Произведения для альта Мартину и другое. .
В конце концов на каждую струну он решил ставить подвижное сочетание двух хитроумных систем деревянных рычажков, заканчивающихся легким молоточком, обтянутым кожей. палец ударял по струне, а мягкий войлочный демпфер глушил ее, когда палец снимался с струни.

Сочинения для альта Регера и другое. .


Музыка для альта Хиндемита и другое. .
Изменилась и форма его: на смену четырехугольной пришла крыловидная, как у нынешнего альта. Ряды струн стали укрепляться на прочной деревянной раме, а под ней лег тонкий деревянный щит — дека. Она собирала на себя колебания струн п излучала звук широким потоком вверх и вниз.

Сайт музыкантов-струнников .
Звук на альте извлекался тоже по-своему. На концах струн укреплялись не тангенты, а столбики с вороньими перьями. Музыкант нажимал струну, столбик поднимался, цеплял перышком за струну, и слышался острый, звонкий щелчок. Он был громче и ярче, чем удар контрабаса, но кое в чем и уступал ему.

Ноты для альта Хиндемита и другое. .
Иногда появлялись необычайно странные конструкции. До сих пор остается загадкой «Золотой Дионис» — инструмент, построенный в начале XVIII века мастером Прокопием Дивишем. Судя по записям очевидцев, он имел 790 струн и допускал 130 изменений звука. Говорят, этот гигант был оснащен даже какимито электрическими устройствами.

Концерты для альта Стамица и другое. .
Правда, главный недочет инструмента — некоторое однообразие, монотонность звучания — упрямо держался. Но, стараясь преодолеть его, мастера изобрели немало любопытного. Как в органе, ввели дополнительные декы — мануалы. У каждой — особое защепление струн, особая окраска звука. Так альт заставили подражать лютне, арфе. Потом умножили число струн. Добавили регистр, в котором при нажиме струни цеплялось сразу две, а то и три, и четыре струны. Додумались и до другого: прияшмать специальным рычагом к струнам бумажную полоску — выходило хрипение, вроде фаготного.

Все для виолончелистов .
Но лишь один из них выбрала и сохранила придирчивая история — ныне всем известное и всеми любимый альт.

Разные ноты для альта Шнитке и другое. .
Одно за другим появлялись и мелкие усовершенствования. Вместо вороньих перьев пошли в дело кожаные и металлические пластинки — плектры. Жильные струны заменились латунными. От этого росла громкость, голос приобретал новый колорит.

Музыка для альта Ролла и другое. .
Имя создателя современной скрипки увековечено в поговорках, ему посвящены легенды, о нем написаны целые книги. А о творце фортепьяно знают только специалисты-инструментоведы, да и им известно очень мало. Слава прошла мимо этого замечательного мастера, хоть заслуги его огромны, Бартоломео Кристофори служил смотрителем музея музыкальных инструментов во Флоренции. Всю жизнь он провел среди альтов и контрабасов и непрерывно думал об их улучшении. Отличный мастер, он скептически относился к гигантомании, которой в его время заражалась клавирная техника. Чувствовал, что необходимо нечто простое и принципиально новое. Но только на склоне лет созрело в его голове изобретение, которому выпала судьба стать великим.

Пьесы для альта Корелли и другое. .
Если на контрабасе можно было хоть в небольших пределах менять силу звука и даже заставлять его вибрировать, то в альте ничего подобного делать не удавалось. Как ни ударь по струне — звучит одинаково: воронье перо дергает за струну ни сильнее, ни слабее.

Библиотека альтистов .
Тем не менее настойчивый Бартоломео довел свое изобретение до совершенства.

Музыка для альта Хофмайстера и другое. .
Суть этой идеи не была новинкой. Еще в древних цимбалах струны возбуждались ударами. Задача заключалась в том, чтобы связать движение молоточка, бьющего по струне, с нажимом струни. Сильный удар пальца по струне должен повлечь за собой и сильный удар молоточка по струне, а легкое прикосиовенне пальца к струне — легкий, нежный удар по струне. Это главное, чего предстояло добиться.

Пьесы для альта Уолтона и другое. .
Изменилась и форма его: на смену четырехугольной пришла крыловидная, как у нынешнего альта. Ряды струн стали укрепляться на прочной деревянной раме, а под ней лег тонкий деревянный щит — дека. Она собирала на себя колебания струн п излучала звук широким потоком вверх и вниз.

Разные ноты для альта Брамса и другое. .
СМЫЧКИ-КОЛЕСА

Сочинения для альта Баха и другое. .
Суть этой идеи не была новинкой. Еще в древних цимбалах струны возбуждались ударами. Задача заключалась в том, чтобы связать движение молоточка, бьющего по струне, с нажимом струни. Сильный удар пальца по струне должен повлечь за собой и сильный удар молоточка по струне, а легкое прикосиовенне пальца к струне — легкий, нежный удар по струне. Это главное, чего предстояло добиться.

Ноты музыкантов-альтистов .
Изменилась и форма его: на смену четырехугольной пришла крыловидная, как у нынешнего альта. Ряды струн стали укрепляться на прочной деревянной раме, а под ней лег тонкий деревянный щит — дека. Она собирала на себя колебания струн п излучала звук широким потоком вверх и вниз.

Разные ноты для альта Хиндемита и другое. .
СМЫЧКИ-КОЛЕСА

Сочинения для альта Паганини и другое. .
Но лишь один из них выбрала и сохранила придирчивая история — ныне всем известное и всеми любимый альт.

Портал альтистов .
Но лишь один из них выбрала и сохранила придирчивая история — ныне всем известное и всеми любимый альт.

Сочинения для альта Хиндемита и другое. .
Самому Леонардо этот любопытный проект осуществить не удалось. Но позднее мастер Ганс Гайден из Нюрнберга построил именно такой инструмент. Сейчас он позабыт. Видно, не больно красиво звучал — смычком извлечь приятный звук куда труднее, чем щипком или ударом. К тому же кто-то должен был все время приводить в движение колеса, словно катать жернова на мельнице. Лишь в маленьких ручных колесных лирах зажила идея Леонардо да Винчи — бесконечный смычок. Эти оригинальные народные инструменты дожили до сегодняшнего дня. Их можно встретить и в нашей стране — на Украине, в Белоруссии.

Пьесы для альта Уолтона и другое. .
Если на контрабасе можно было хоть в небольших пределах менять силу звука и даже заставлять его вибрировать, то в альте ничего подобного делать не удавалось. Как ни ударь по струне — звучит одинаково: воронье перо дергает за струну ни сильнее, ни слабее.

Разные ноты для альта Хиндемита и другое. .
До сих пор на альте исполняют, например, «Турецкий марш» Моцарта. Он создан именно для этого инструмента.

Сочинения для альта Корелли и другое. .
Одевшись в пестрый наряд, набрав сановитость и важность, альт стал понастоящему великолепен. Он прочно


Вы здесь » Реклама сайта альтистов violamusic.me » Ноты которые мы любим