Прочие нотные материалы
<P align=justify>
Мострас и Лобачев Татарский танец.
Бетховен, соната , соч.
асе з
Римский Корсаков, оп. Снегурочка"песнь Яриле солнцу.
</P>
Бреваль Концерт 2 pdf - <A href="http://toolbar.netcraft.com/site_report?url=http://violamusic.me">http://toolbar.netcraft.com/site_report?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Если педагог добивается того, чтобы ученик в данном случае полностью выдерживал каждую четвертную ноту, то не следует придавать этому требованию формального характера. Конечно, внешне четверть должна содержать в себе две восьмые ноты, но когда в четверти будет ощутим живой пульс этих восьмых, то формальное значение ее длительности перестанет существовать — нота станет переосмысленной и, в полном смысле слова, содержательной.
То же можно полностью повторить и применительно к следующему соотношению четвертей и половинной ноты с точкой:
Бетховен, симфония,зчасть,
</P>
Бах скачать ноты Весна - <A href="http://www.ulyanovskcity.ru/forum/rd.php?http://violamusic.me">http://www.ulyanovskcity.ru/forum/rd.php?http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
РИТМИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО
За основу движения в музыке берется условная единица (по примеру большинства обозначений метронома, четверть ).
Чередование в такте этих четвертей (или любых других единиц — восьмых, половинных и других условных длительт нсстей) должно быть равномерным и устойчивопостоянным,, кроме тех отдельных отрезков, которые снабжены указаниями , и т. п.
</P>
ноты на скрипку - <A href="http://forum.worldok.ru/go.php?url=http://violamusic.me">http://forum.worldok.ru/go.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
В предыдущих разделах неоднократно говорилось о необходимости выделять основные доли такта как опорные звуки, подчеркивая их значение акцентами. Эти акценты до сих пор рассматривались преимущественно как вспомогательное техническое средство в узко учебных целях, одновременно неся в себе и другое качество для последующей стадии развития учащегося, когда они должны перерастать в музыкальновыразительное средство.
Нечто подобное мы можем наблюдать у себя при чтении художественного литературного произведение несмотря н несравненно большие навыки в этом процессе, чем у учащегося в свободной игре. Читая впервые произведение в стихотворной форме, мы вначале как бы определяем строение и основной размер стиха (дактиль, хорей, ямб и т. п.), несколько скандируя его, затем последовательно приближаемся к декламационному чтению, которое определяется выразительным произношением, подчеркиванием наиболее значительных элементов речи, и, наконец, внешние и составные элементы стиха становятся постепенно живой, естественной речью.
В исполнении ученика, по мере овладения содержанием музыкального произведения, эти учебные акценты так же, как нарочитое скандирование в декламации, должны постепенно сглаживаться, переставая быть самоцелью. По этому поводу у К. Станиславского имеется такое замечание: Поставьте только одно ударение на последнем слоге хороший человек. Только, пожалуйста, не бейте, а любите, смакуйте, бережно подносите выделяемое слово и его ударный слог. Меньше зуботычины. (стр. ).
Снижение этих искусственных дроблений музыкального слова, фразы, мотива освобождает ученика от угловатости, неуклюжести и ходульности музыкального произношения. Но при разучивании — в поисках стройности исполнения — необходимо располагать какимто убедительным и надежным вспомогательным средством как опорой для объединения, согласования и реализации своих музыкальных намерений.
</P>
gjgekzhyst переложения для двух флейт и струнного квартета - <A href="http://www.kuchaknig.ru/links1251.php?id=violamusic.me">http://www.kuchaknig.ru/links1251.php?id=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
СГ СГ
Восьмые ноты не всегда, могут быть только составной частью четверти в смысле подчинения ей как основной ритмической единице, — в медленном темпе они могут приобретать самостоятельное значение и служить ритмической основой, подчиняющей своему движению все остальные длительности. Приведенные примеры из пьес Баха — арии и адажио из первой сонаты — подтверждают эту особенность метроритма.
С другой стороны, как известно, в метре () возможно перерастание более крупной меры — половинной ноты — в основную ритмическую единицу:
</P>
концерт акколаи - <A href="http://xaxa.info/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me">http://xaxa.info/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Как на пример такого, главным образом внешнего, несоответствия, можно указать на первую часть из первой сонаты Хандошкина, соч. , :
романса Бетховена: соч. , сольмажор, (, соч. , фамажор, (.
Эти указания можно воспринять в качестве предупреждения от излишнего дробления тактов на мелкие составные части в целях придания фразе более широкого характера.
В самом темпе подобных примеров, ловидимому, подразумевается некоторое отступление в сторону ускорения от норм движения, присущих и даже .
</P>
ноты для фортепиано вивальди зима - <A href="http://www.stf.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me">http://www.stf.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
ЛОЖНЫЕ АКЦЕНТЫ
В учебной практике (нередко и в исполнительской) приходится наблюдать две категории ложных акцентов: первая, так сказать, положительная категория музыкальнохудожественных акцентов, когда они указаны композитором, — это, главным образом, динамические:
Чайковский, ор. Скерцо
Вьетан, й Концерт
</P>
Вивальди времена года зима ноты - <A href="http://frezz.ru/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me">http://frezz.ru/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Раков, Концерт, часть
оямегаГбТтаК" "еСТе "е "ВДло опасаться
спускаясь в первую позицию, дает повод для выталкивания звука, а с другой стороны,— после первых двух четвертей на третью остается иногда лишний смычок, нерасчетливо израсходованный и толчком наверставший движение к колодке, что дает такой же эффект.
</P>
НОТЫ ДВОРЖАК ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ - <A href="http://www.otdohniomsk.ru/away.php?to=http://violamusic.me">http://www.otdohniomsk.ru/away.php?to=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Причиной этого является, поводимому, неверное представление с том, что на одну восьмую приходится шесть секстольных нот и далее — четыре тридцать вторых, как это видно по сопоставлению двух тактов на различных строчках, и поэтому тридцать вторые надо играть после арпеджированных секстолей сдержаннее, выразительнее, более певуче, между тем как для ученической передачи" характерно преувеличенное к концу секстолей и после этого ничем не оправданное быстрое исполнение тридцать вторых наподобие пассажей.
Подобное толкование искажает авторский музыкальный замысел постепенного расширения движения двух чередую
щикся голосов — подвижного верхнего и широкого звучного нижнего, характеризующего размеренную поступь голосов, приводящих к основной величественной теме Чаконы. Поэтому совершенно неуместно толкование этого хода как беспорядочной и произвольной смены баоовых нот и пассажей, мало вразумительных вследствие их чрезмерной быстроты, не , соразмерной с движением баса.
</P>
ригодон ноты - <A href="http://www.gov.mb.ca/cgi-bin/exit.cgi?http://violamusic.me">http://www.gov.mb.ca/cgi-bin/exit.cgi?http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
В.Успенский н В.Беляев Туркменская музыка" М СолтанСоюн"
М Саятджан Хемрани санга тавшырдым."
Л ГТ
</P>
дворжак юмореска ноты - <A href="http://amt-training.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me">http://amt-training.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
В музыкальном произведении для ансамбля (от дуэта до
РКеСТра И Перы) НеРедкй Одновременное остановки не только для отдельного инструмента и группы
паузы И ВСеГ аНсамбля так называемые генеральные
Такие коллективные остановки также нуждаются в проявлении художественной меры при условии внутреннего объединения ансамбля для выполнения их. В оркестре организующим началом является дирижер, намерение которого для исполнителей и слушателей будет убедительным тогда, когда мера перерыва оправдана художественным планом, а не только формальным отсчитыванием. Сложнее дело в камерном ан
</P>
ноты для скрипки онлайн - <A href="http://find.ru/cgi-bin/find?text=violamusic.me">http://find.ru/cgi-bin/find?text=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Нет музыки, как содержания, нае дыхания, управляемого естественным ритмам, Б. Асафьев
В настоящем труде автор ставит целью систематизировать ряд отдельных наблюдений, накопленных в длительной педагогической работе в области проявлений ритма у обучающихся музыке.
Общность наиболее характерных ошибок позволяет привести в более или менее обоснованную систему отрицательные явления в этом разделе педагогического процесса и выявить возможные методы их преодоления.
Об огромной роли ритма свидетельствуют многочисленные источники, подтверждающие его исключительное воспитательное значение.
</P>
неаполитанская песня чайковский ноты - <A href="http://www.flashgames24.info/index.php?name=Info&url=violamusic.me">http://www.flashgames24.info/index.php?name=Info&url=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Этой заменой Шевчик пытается устранить обычную поспешность исполнения гаммы, так как учащийся бывает склонен уместить ее в одну четверть (на один удар), между тем здесь точно указаны подразделения гаммы по четвертям, из чего видно, .что тридцать вторые ноты в первой четверти медленнее, нежели группа в одиннадцать тридцать вторых на второй четверти, но большей частью скрипач берет очень быстрый темп именно в начале гаммы.
Еще один вспомогательный способ может облегчить исполнение гаммы по опорным пальцам, совпадающим с ударами в такте:
Таким образом, й, й и й пальцы как бы отсчитывают четверти в такте, акцентируя их на этой основе между акцентами проходит гамма по размеренным группам. Далее идут группировки, занимающие меньшую часть такта.
</P>
просмотр игры на скрипке-прекрасный розмарин - <A href="http://www.hots.ru/go.php?url=http://violamusic.me">http://www.hots.ru/go.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Бетховен
, .Кон церзуЛ часть
Здесь шестнадцатые паузы скорее могут рассматриваться как технические, так как они вполне достаточны по времени для , чтобы каждый раз успеть перебросить смычок с нижней струны на квинту. А по музыкальнодекламационному смыслу подобные паузы ассоциируются с быстрым вдохом для произнесения ряда шестнадцатых нот до следующей паузы,
</P>
Вивальди зима ноты - <A href="http://www.psychiatr.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me">http://www.psychiatr.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Такую же манеру исполнения можно наблюдать в восходящих секстолях того же вида в конце первой части концерта Чайковского:
Чайковский, Концерт, часть
В концерте Глазунова после каденции следует домажорный ход:
</P>
дюбюк ноты - <A href="http://indorsoft.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me">http://indorsoft.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Во время ускорений пальцы приобретают известную инерцию в их поступательном движении, теперь же надо резко изменить деятельность активизированных, разогнавшихся пальцев, чему они неохотно подчиняются, сохраняя еще элемент поспешности, торопливости в движениях, что отрицательно отражается на устойчивости основной четверти.
Научившись владеть именно этим моментом — переключением на замедление движения,— мы действительно начинаем управлять своим аппаратом, так как приобретаем и развиваем сдерживающее начало, без которого невозможно располагать необходимой дисциплиной, устойчивостью и сопротивлением всевозможным ритмическим колебаниям в сольной и ансамблевой игре.
Этот метод можно применять и в отдельных местах разучиваемых произведений. При такой системе занятий и внутренней проверке ритмического начала вырабатывается необходимая ритмическая дисциплина и художественная инициатива, ведущая самого исполнителя и подчиняющая слушателей его воле и воздействию.
</P>
ноты для виолончель - <A href="http://qrok.net/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me">http://qrok.net/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Музыкальноритмическая чуткость по справедливости считается основной музыкальной способностью, воспитание которой представляет для педагога одну из наиболее сложных задач.
В самом деле, подметить в ученике задатки музыкального волеизъявления, определить наиболее рациональные пути развития эмоционального начала, помочь вскрыть подлинные масштабы этих данных, наконец, воспитать самое ценное для музыканта качество — чувство художественной мецы — все это составляет ответственную задачу для педагога.
Между тем, нередко приходится сталкиваться еще до начала практических занятий на скрипке, до формирования музыканта, с крайне отрицательным и педагогическим приемом, имеющим место на вступительных экзаменах в детские музыкальные школы, когда испытуемому предлагают так на зываемые ритмические задания в форме выстукивания ритма карандашом по столу или в ладоши.
В данном случае упускается из виду весьма важное обстоятельство, которое совершенно правильно сформулировано проф. Б. М. Тепловым в его работе Психология музыкальных способностей.
</P>
шопен скрипки с фортепиано слушать - <A href="http://www.spain.org.ru/odp/go.php?url=http://violamusic.me/">http://www.spain.org.ru/odp/go.php?url=http://violamusic.me/</A><br />
<P align=justify>
Зака.тил.ся све .тёп месяц за об.ла.ка за хо.дя чи е.
Крейспер, в стиле Пуяни, прелюд
Наиболее убедительным на первых порах может быть тажой пример, в котором каждой четверти соответствует самостоятельное энергичное движение правой руки.
Равномерное ведение смычка по струне и последовательное чередование его движений шиз и вверх при:
</P>
Шопен переложение для скрипки ноты - <A href="http://56kb.ru/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me">http://56kb.ru/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
В теме из первой части концерта Бетховена:
Бетховен, Концерт, часть
надо решить вопрос, где находятся смысловые опорные моменты: в начале двутактов или в середине их
При выборе первого варианта — а) (опора на первой четверти первого и третьего тактов) — эти двутакты при ниспадающем звучажш к концу как бы изолируются друг от друга и каждый из них приобретает самостоятельный характер.
</P>
динамика d crhbgbxys[ ghjbpdtltybz[ - <A href="http://www.bull-doc.ru/partners.php?p=violamusic.me">http://www.bull-doc.ru/partners.php?p=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Профессор Л. М. Цейтлин предлагает следующий метод изучения пьес в медленном движении и с сложными группировками:
Бах Соната ,
В подобном метроритмическом транспонировании учащийся лучше ощущает и воспринимает движение действительных, а не подразумеваемых ритмических единиц.
</P>
поппер танец эльфов - <A href="http://www.m2m2.ru/extlink.php?url=violamusic.me">http://www.m2m2.ru/extlink.php?url=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Необходимо упомянуть также, о довольно распространенной манере скрипачей ходить по комнате во время домашних занятий. При этом темпы ходьбы не поддаются измерению они могут протекать в любой скорости, в соответствии с ускорением или замедлением музыкального движения, либо в разрез с тем и другим. Систематическое напоминание со стороны педагога о вреде такой манеры, порождающей ложное представление о моторных проявлениях в исполнении, помогло бы избавиться от нее. Действительно, такое вспомогательное средство во время игры в классе, а тем более на эстраде, к чему и направлена подготовка скрипача, никак не будет пригодно и ярится большой помехой. Выключение же привычной и вспомогательной деятельности ног в значительной степени стеснит исполнительское состояние. В этом случае сопоставление с пианистами или виолончелистами, играющими сидя, вполне уместно и позволяет также и скрипачам проводить хотя бы часть своих занятий сидя.
ТРЕЛЬ И РИТМ
Трель, назначение которой заключается в том, чтобы вывести протяжный звук из состояния покоя, безразличия, безжизненной неподвижности и монотонности, удовлетворяет музыкальный слух при условии ровности, бесперебойности и четкости чередования смежных звуков.
Трели на нотах малой длительности придают им особый эффект, оживляющий группировки, в которые входят трели.
</P>
лебедь ноты - <A href="http://www.eshko.by/redirect.php?url=http://violamusic.me">http://www.eshko.by/redirect.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Эти движения правой ру
педагог —тихо —раз,
ученик — громко — два, — п педагог —тихо —три, уч е н и к — громко — четыре, —
ки ученика соответствуют движениям смычка — вниз п и — вверх
</P>
Вальсы Шуберта - <A href="http://www.mail2000.ru/ya.php?query=violamusic.me">http://www.mail2000.ru/ya.php?query=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Как на пример такого, главным образом внешнего, несоответствия, можно указать на первую часть из первой сонаты Хандошкина, соч. , :
романса Бетховена: соч. , сольмажор, (, соч. , фамажор, (.
Эти указания можно воспринять в качестве предупреждения от излишнего дробления тактов на мелкие составные части в целях придания фразе более широкого характера.
</P>
ноты вивальди для виолончели - <A href="http://www.beatlive.ru/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me">http://www.beatlive.ru/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
ЗАНЯТИЯ С МЕТРОНОМОМ
Применение этого вспомогательного механического приспособления в музыкальных занятиях встречает различное отношение со стороны педагогов—и положительное а отрицательное. Со стороны учащихся большей частью наблюдается резко отрицательное отношение к этому бездушному инструменту, вдобавок, неправильно, по их мнению, отбиваютему удары. По существу же эта неприязнь объясняется неприятием объективной и беспристрастной критики их неудовлетворительного ритма.
Использование метронома целесообразно, главным образом, в целях проверки усвоенного движения в данной пьесе или в части ее.
</P>
чайковский песня без слов фортепиано - <A href="http://www.3tuza.com/links7.php?id=violamusic.me">http://www.3tuza.com/links7.php?id=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Для исправления следует, вопервых, отказаться временно от штриха легато, от трелей и, играя это место д е т а ш е, вслушаться в движение и протяжение ровных шестнадцатых нот затем, продолжая играть деташе, вводить трели на тех нотах, где они должны быть. Тогда станет ясным, что не следует задерживать на струне палец, играющий трель, а надо скорее снять его со струны, тоесть сократить длительность трели. Ровные, раздельные движения правой руки лучше и правильнее всего подскажут, как добиться в этом месте одинаковых по длительности звуков. После перечисленных вспомогательных способов надо учить данный отрывок означенными в тексте штрихами (легато по ноты), подражая ровному чередованию нот в деташе. Пример отрнца
тельного передерживания звуков, когда они не являются составной частью модуляции или новой гармонии:
Бетховен, Концерт, часть
</P>
гамма на скрипке - <A href="http://xyya.net/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me">http://xyya.net/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
При исполнении этюда № внимание учащегося полностью направлено на преодоление скачков в отдаленные позиции и попадание на высокие ноты (о чем говорилось в другой плоскости в книге Интонация на скрипке). Преодолевая эти трудности, усиленно активизируя левую руку, учащийся подсознательно начинает помогать и правой рукой, что сказывается на выталкивании смычком верхней ноты (шестнадцатой после трели), которая, кроме того, задерживается повидимому, для большей уверенности в ней), превращаясь в восьмую.
Ложные акценты на высоких нотах превращают их в опорные ноты, благодаря чему этюд представляется в ином виде изза перемещения тактовой черты:
Донт, Этюд М
</P>
гольдмарк ноты концерт бесплатно - <A href="http://www.globatel.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me">http://www.globatel.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Чайковский. Евгений Онегин" , Картина. П
В этом примере весь двутакт сопровождается акцентами на слабых долях такта, тоесть на первой из двух слигованяых нот, и только в третьем такте на аккорде вводится поправочный, опорный акцент на сильном времени.
Бетховен, симфония
</P>
скачать ноты Глазунов размышление - <A href="http://www.realelectro.com/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me">http://www.realelectro.com/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
В данном случае преодоление первого аккорда, повторяющегося несколько раз и технически трудного изза растяжки го пальца, поддерживается вспомогательным акцентом со стороны смычка, что создает смещение тактовой черты благодаря этому каприс воспринимается со стороны в искаженном виде:
Скерцотарантелла Венявского, после вступления фортепиано начинается в партии скрипки с затактовых трех восьмых:
тарантелла
</P>
скачать бесплатно ноты произведения лето вивальди - <A href="http://casino.56kb.ru/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me">http://casino.56kb.ru/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Исполнение коротких трелей, начиная с верхней вспомогательной ноты, имеет еще то преимущество, что оно сокращает количество нот на данную трель:
в варианте а) образуется группировка в шесть нот, а начиная трель с основного звука (б), к которому она имеет отношение, мы получаем лишнюю ноту, задерживающую и затрудняющую исполнение трели.
Заключение трели (нахшлаг) во всех случаях входит равноправно в целостную группировку из основной, вспомогательной и заключительной ноты.
Для большей четкости и ясности исполнения коротких трелей необходимо акцентировать их в начале, но с таким расчетом, чтобы акценты на трелях, находящихся на слабом времени такта, не были поводом для перемещения тактовой черты.
</P>
этюд тарантелла - <A href="http://www.casual-info.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me">http://www.casual-info.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Многочисленные примеры отрицательных ритмических проявлений у обучающихся на скрипке, приводимые в этой работе, подтверждают необходимость своевременного предупреждения и пресечения со стороны педагога ошибочного толкования метроритма.
Для этой цели в качестве вспомогательного и тренировочного материала даются специальные упражнения и варианты преимущественно в сложных и редко (Встречающихся в скрипичной инструктивной литературе метроритмических сочетаниях и группировках.
Использование предлагаемых методов иопрашгения различных наиболее существенных дефектов должно помочь избежать ненужной потери времени и энергии, которые приходится впоследствии затрачивать в слбжной борьбе с укоренившимися трудно исправимыми ошибками.
</P>
спендиаров колыбельная - <A href="http://www.biografii.com/index.php?&name=Info&url=http://violamusic.me">http://www.biografii.com/index.php?&name=Info&url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
которая в последовательном чередовании с триолью представляет значительную трудность для исполнения:
Переходя к изучению одновременных сочетаний различных группировок, мы вынуждены временно обращаться к так называемым схемам счета для уяснения точных соотношений звуков, входящих в данную группировку.
У Б, М. Теплова мы находим интересные высказывания по поводу метода счета, к которым следует обратиться во избежание злоупотреблений опосредствующими приемами, о чем автор совершенно справедливо предупреждает.
Технические трудности, связанные с овладением исполнительской моторикой, настолько велики, что они не могут не являться фактором, тормозящим развитие чувства ритма, опирающееся только на исполнительскую моторику (стр. ).
</P>
?????? ???????? ??? ???????? ??????? - <A href="http://sovremennik.ws/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me">http://sovremennik.ws/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
В отдельных музыкальных произведениях танцевального жанра также можно встретить строение мотива из четного или нечетного количества тактов (из двух, четырех и из восьми или из трех тактов) такт в данном случае (в подвижном темпе) играет роль ритмической"единицы. При этом в каждом данном произведении основной размер мотива является единым на всем протяжении:
Чайковскнйтбапет. Спящая, .красавица, вапьс. ( )
Глннкаг Вальс Фантазия
</P>
старые ноты для скрипки pdf - <A href="http://www.strat.ru/index.php?&name=Info&url=http://violamusic.me">http://www.strat.ru/index.php?&name=Info&url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Центральный вопрос. заключается в соотношении между непосредственным переживанием ритма и применением тех или других опосредствующих приемов, важнейшим из которых является арифметический расчет, лежащий в основе нотной записи ритма.
Воспринять и воспроизвести музыкальный ритм можно только на основе чувства ритма, тоесть на основе эмоционального критерия, опирающегося на моторику. Арифметический расчет, как и другие опосредствующие приемы, может играть при этом лишь вспомогательную роль. Он нужен и полезен, поскольку способствует проявлению чувства ритма, он бесполезен, а педагогически даже и вреден, поскольку выступает в качестве замены музыкальноритмического чувства.
Острым случаем, на котором ярко обнаруживаются ограниченные возможности арифметического способа решения ритмических задач, является исполнение полиритмики, тоесть тех случаев, где на три звука в одной руке приходится два звука в другой и др.
В большинстве случаев педагоги имеют два возможных пути, ведущих к разрешению этой задачи: ) сначала играть каждой рукой по очереди и затем пытаться слить оба движения на более или менее быстром темпе ) на очень медленном темпе точным расчетом добиваться, чтобы каждая рука ударяла в положенное время.
</P>
????? ????? ???? - <A href="http://www.coctel.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me">http://www.coctel.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
За счет задержания этих нот шестнадцатые несколько затеняются и проигрываются быстрее, как второстепенные ноты, хотя значение нижнего голоса не следовало бы умалять: он может рассматриваться как равноценный тематическому голосу:
В результате такт в превращается в такт другой
меры — в :
Бетховен ор.,Квартет , а часть
</P>
Шрадик - <A href="http://www.kanevskaya.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me">http://www.kanevskaya.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Только в м такте первая четверть оправдывает свое ритмическое значение, как опора на сильном времени.
С одной стороны, такое внутреннее противоречие во взаимодействии опорных моментов мелодических и метроритмических, а с другой стороны,— сбивчивое чередование каждого нового сегмента данного хода то на квинту, то на октаву ниже окончания предыдущего мотива,— все это вносит путаницу и затрудняет понимание, запоминание и исполнение этого хода в целом.
Примеры резкого искажения метроритма можно продолжить на этюдах Донта, начиная с первого же этюда (аккорды), в исполнении которого почти невозможно уловить характерной для него трехдольности и вообще затруднительно разобраться в метрическом плане исполнения, сбивающегося чаще на двухдольную структуру вперемежку с какимито другими подразделениями.
Оправданием и побуждением для выделения того или иного аккорда в этом случае служит единственный признак: чем труднее аккорд как пальцевое сочетание, тем сильнее акцент на нем.
</P>
ансамбли ноты для маленьких - <A href="http://downforeveryoneorjustme.com/violamusic.me">http://downforeveryoneorjustme.com/violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Лаконичное определение сущности ритма, данное Б. Асафьевым (Музыкальная форма как процесс, кн. я, Интонация. Музгиз, ), подтверждает это положение: Ритм—не абстрактность: он интонационный стержень. Неинтонируемого ритма в музыке нет и быть не может (стр. ).
Далее, первый период обучения — постановочное оформление, знакомство с музыкальной азбукой и т. п.,— казалось бы, надолго отодвигает внедрение ритмической дисциплины, однако параллельно идущее теоретическое образование, преимущественно оольфеджирование, значительно помогает реализовать воспроизведение на инструменте приобретаемых ритмических навыков. Это, прежде всего, музыкальные навыки, это пробуждающееся понимание, ощущение в пении природы ритма, которое ждет своего осуществления и отражения на скрипке.
Многочисленные примеры отрицательных ритмических проявлений у обучающихся на скрипке, приводимые в этой работе, подтверждают необходимость своевременного предупреждения и пресечения со стороны педагога ошибочного толкования метроритма.
</P>
скачать ноты рахманинов вокализ - <A href="http://www.eurodns.com/search/index.php?domain=violamusic.me">http://www.eurodns.com/search/index.php?domain=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
восьмая — дцатая—
Размышление
Это различие не всегда принимается во внимание исполнителями, которые отделяют восьмые и шестнадцатые ноты так, что отличить разницу длительностей их невозможно, в то время как композитор различными средствами характеризует ¦ взволнованное состояние в этом месте.
Нередко в одной и той же пьесе встречаются такие группировки: и.Совершенно очевидно
</P>
вальсы шуберта скачать бесплатно - <A href="http://www.personafactor.ru/link/link.php?link=violamusic.me">http://www.personafactor.ru/link/link.php?link=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Львов, кайрис
Эти короткие паузы фактически занимают по длительности то время, которое достаточно для того, чтобы перехватить смычок вверх после ноты перед паузой поэтому специальное высчитывание ее не является необходимым, если только затакт (три восьмые) после паузы не будет сыгран преждевременно, тоесть не дожидаясь аккорда у фортепиано на второй четверги.
Бетховен
, .Кон церзуЛ часть
</P>
партиты баха ноты - <A href="http://www.quarton.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me">http://www.quarton.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Можно как угодно относиться к этому исключительному явлению, но нельзя не признать того неоспоримого факта, что коллективная воля и энтузиазм нередко содействовали проявлению исключительного массового ритма, и звучания, .доходившего до вершин совершенства.
Достижение таких результатов возможно было при наличии высокоразвитой индивидуальной ритмической дисциплины, состава высококвалифицированных исполнителей и их исключительной работоспособности и преданности делу. Принципы художественной и технической отделки, свойственной разве струнному квартету, перенесены были в этот музыкальный коллектив и дали замечательные результаты эти принципы восгаитали целую плшду исполнителей и ведущих педагогов.
ТЕМП И РИТМ
К. С. Станиславский объединяет эти два понятия, вводя новый термин, ближе всего подводящий к пониманию сущности и внутренней взаимозависимости их. Для нас, музыкантов, приводимые цитаты представляют большой практический интерес.
</P>
арпеджио для скрипки - <A href="http://www.shina-way.ru/wayst.php?host=violamusic.me">http://www.shina-way.ru/wayst.php?host=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
В области .всего нашего творчеств а. темпоритм. является нередко прямым, непосредственным, иногда даже почти механическим возбудителем эмоциональной памяти, следовательно, и самого внутреннего переживания,
Из этого, естественно, следует, что:
Нельзя правильно чувствовать при неправильном, несоответствующем темпоритме.
</P>
segst ccb rydkegaraaokaaalgaa - <A href="http://www.anonymz.com/?http://violamusic.me">http://www.anonymz.com/?http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Неумелое и несовершенное распределение частей смычка в различных метроритмических группировках
Влияние веса, тяжести правой руки при движении ее вниз ( п ) (падение руки).
Неподготовленные, резкие переходы смычка на другие струны, через струны и при повторяющемся чередовании струн в легато и отдельных штрихах.
Технические и двигательные затруднения в левой руке, преодолению которых пытаются содействовать толчки напряженной правой руки.
</P>
ридинг соль мажор ноты скачать - <A href="http://moizemlyaki.ru/redirect.php?link=violamusic.me">http://moizemlyaki.ru/redirect.php?link=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Римский Корсаков, оп. Снегурочка"песнь Яриле солнцу.
"Свет и си ла,бог Я.ри.ло, красно. е солнценаше,
нет тебя в мире краше
Естественно, может возникнуть вопрос при виде этого сложного метроритма— , чем вызвана и оправдана структура такого такта, нет ли здесь элемента искусственности, допущенной композитором в угоду оригинальничапию. Вот что пишет РимскийКорсаков по этому поводу в Летописи моей музыкальной жизни: Но что выделяет моего Садко из ряда моих опер, а, может быть, и не только моих, но и опер вообще — это былинный речитатив (подчеркнуто мной.— К. М.). Речитатив этот — не разговорный язык, а как бы условноуставный былинный сказ или роспев, первообраз которого можно найти в декламации рябиеижжих былин. речитатив этот сообщает всему произведению тот национальный, былевой характер, который может быть оценен вполне только русским человеком. Одиннадцатидольный хор, былина Нежаты, хоры на корабле и другие подробности способствуют со своей стороны приданию былевого и национального характера.
</P>
элегия массне ноты для виолончели - <A href="http://belarusfight.com/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me">http://belarusfight.com/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Акценты должны быть яркие на первых шестнадцатых.
Перестановка акцентов на последующие восьмые с точкой грубо искажает и мелодию и характер ритма, а в целом — стиль этого народного танца.
При перемещении мелодии в нижний голос с третьего такта акценты должны быть несколько усилены во избежание перекрытия мелодического голоса открытой струной.
</P>
ария баха ноты для скрипки с фортепиано скачать - <A href="http://www.loads.com.ua/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me">http://www.loads.com.ua/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
упражнения для усвоения квинтолей, образуемых ровным движением правой руки
Вначале играть все ноты отдельно, затем повторить те же примеры с предлагаемыми штрихами (внизу). Следить за тем, чтобы слигованные ноты были совершенно ровные (не ускорять их)."Темой для ритмических вариантов может быть й каприс Львова и любой другой этюд такого типа:
Соединение различных группировок нот:
</P>
заказать ноты - <A href="http://www.bausch.com/en_US/redirect.aspx?url=http://violamusic.me/">http://www.bausch.com/en_US/redirect.aspx?url=http://violamusic.me/</A><br />
<P align=justify>
К. Станиславский по поводу рекомендуемого метода пишет:
Если останавливаться после каждого куска роли. то внутреннее стремление, хотение, действие не приобретут инерции, А ведь она необходима нам, потому что инерция подхлестывает, разжигает чувство, волю, мысль, воображение и прочее. Накоротке не разойдешься: нужен простор, перспектива, далекая, манящая к себе цель (стр. ).
Изучение медленных пьес, метроритмическая структура которых сложна (Бах: сольштор, Аллеманда симинор, ляминор Танеев, Прелюдия из концертной сюиты и т. п.), происходит предпочтительно в очень умеренном темпе. Это правильно и необходимо, но в начале изучения, при разборе, когда устанавливается взаимоотношение различных длительностей, сложных группировок и т. п. по мере же овладения этой стороной произведения необходимо переходить и к звуковому содержанию его, к установлению присущего ему движения.
</P>
скачать ноты маленькая ночная серенада моцарта для скрипки и фортепиано - <A href="http://www.poisk.ngs.ru/?q=violamusic.me&mode=1">http://www.poisk.ngs.ru/?q=violamusic.me&mode=1</A><br />
<P align=justify>
Новый темп не оправдывает себя на первых же двух тактах , так как эти такты изза гамм исполняются медленнее предыдущего разбега, и только с третьего такта шестнадцатые скатываются в головокружительном темпе. ¦
На более длительном развитии ускорения, связанного с подъемом, с внутренним устремлением, с воодушевляющим движением в финале этого же концерта, где от цифры ( росо а росо) проходит изложение первой темы финала в основном и обращенном виде в форме канона, обычно начинается безудержное ускорение до конца концерта. Оно доходит до такой степени, что уже авторские обозначения — , (), (), ()—не успевают за темпом исполнителя, настолько он опережает установленные всюду композитором вехи (М. М., , ).
Также непропорциональна бывает мера замедления, например, перед побочной партией первой части этого концерта:
</P>
сенсанс лебедь ноты - <A href="http://www.prq.ru/analiz/status.html?url=violamusic.me">http://www.prq.ru/analiz/status.html?url=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Шопен Бурместер. Этюд фа пинор.
вследствие недостаточно ясного и отчетливого исполнения триолей в скрипичной партии и расширенных триолей в партии фортепиано подменивается следующим образом, что создает ложное представление о метроритме этой пьесы:
Во избежание такого ложного толкования скрипачу следует слегка опираться на ю и ю четверть в такте, отмечая этим триольную сущность своей партии пианист же отмечает у себя начало второй триоли. В целом это поможет устранить превращение двухдольного такта в трехдольный:
Значительная сложность для ансамбля пьесы Шимановского Ноктюрн и тарантелла (особенно Ноктюрна) обусловлена одновременным проведением вполне самостоятельного тематического материала в обеих партиях.
</P>
концерт ля минор бах ноты - <A href="http://www.megalabs.ru/cc.php?url=http://violamusic.me">http://www.megalabs.ru/cc.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
В исполнении ученика, по мере овладения содержанием музыкального произведения, эти учебные акценты так же, как нарочитое скандирование в декламации, должны постепенно сглаживаться, переставая быть самоцелью. По этому поводу у К. Станиславского имеется такое замечание: Поставьте только одно ударение на последнем слоге хороший человек. Только, пожалуйста, не бейте, а любите, смакуйте, бережно подносите выделяемое слово и его ударный слог. Меньше зуботычины. (стр. ).
Снижение этих искусственных дроблений музыкального слова, фразы, мотива освобождает ученика от угловатости, неуклюжести и ходульности музыкального произношения. Но при разучивании — в поисках стройности исполнения — необходимо располагать какимто убедительным и надежным вспомогательным средством как опорой для объединения, согласования и реализации своих музыкальных намерений.
Этим средством и является акцент в его многообразном музыкальном значении.
При первом же знакомстве со способом исполнения акцента приходится сталкиваться с динамической особенностью его.
</P>
бах аллеманда из английской сюиты - <A href="http://www.zmsk.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me">http://www.zmsk.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
д) В скрипичной партии рондо Моцарта есть восьмые паузы в м, в м тактах, а затем в конце чередующихся четырехтактов. Если предположить исполнение этой пьесы для духового инструмента (флейты, кларнета, гобоя) или. для колоратурного голоса, то, наверно, эти короткие паузы были бы использованы для перемены дыхания, чтобы была физическая возможность играть или петь дальше. Но для скрипача эта пауза ни физической, ни технической, ни, тем более, музыкальной ценности не представляет, и он не придает ей должного значения.
В этой паузе пианист играет восьмую в басу, которую скрипач не выслушивает и не дает сыграть ее, а дальше вступает раньше времени и, кроме того, не выдерживая паузу, тоесть сокращая один такт в его объеме, начинает постепенно разгонять темп, забывая о самом существенном указании в начале пьесы — , что никак не дает повода превращать ее вПодобное обращение с пьесой может свидетельствовать о непонимании исполнителем стиля музыкального произведения, а это очень существенный упрек.
е) Другой вид нарушения ровности движения заключается в том, что часть нот задерживается, удлиняется, а другая часть их ускоряется, укорачивается, причем эти изменения и колебания происходят на ряде нот одинаковой длительности:
</P>
акколаи ноты - <A href="http://avtos.su/avtosli.php?host=%3Ca%20href=http://violamusic.me>site</a>">http://avtos.su/avtosli.php?host=%3Ca%20href=http://violamusic.me>site</a></A><br />
<P align=justify>
в акцентах той основной части смычка, которой исполняется данный пример:
Во втором случае приводимый пример исполняется одинаковым отрезком смычка. Разница здесь в давлении смычка на струну, которое при движении правой руки вниз, естественно, сильнее, чем при движении вверх, что в данном случае способствует правильному соотношению силы звука на подразумеваемых восьмых.
Разница в ритмическом смысле обеих группировок,— носят ли они двухдольный или трехдольный характер,— подтверждается следующим примером:
</P>
глиэр два вальса скачать ноты - <A href="http://www.ingener.info/index.php?name=Info&url=violamusic.me">http://www.ingener.info/index.php?name=Info&url=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
акцент
В существующих руководствах и упражнениях для правой руки, как например: Шевчик— штрихов, Марсик — штрихи к этюдам Крейцера и др.— почти отсутствуют объяснения способов применения и обращения с ними.
В большинстве этих руководств для развития техники правой руки преобладает механика .ведения смычка в различных штриховых комбинациях, но нет указаний на развитие и использование разнообразия характера этих штрихов как средства музыкальной выразительности. Л. Моцарт прямо рассматривает значение штриха как способ произношения и рекомендует использовать штрихи применительно к музыкальному содержанию, к характеру, стилю, настроению пьесы. Ведение смычка ноты оживляет то весьма скромно, то дерзко, то степенно, то шутливо, иногда лестно, а иногда важно и высокомерно, иногда печальную, а иногда веселую мелодию представляет, и, следовательно, оно есть то самое средство, разумным употреблением которого сии означенные страсти в слушателях возбудить можем.
</P>
Ноты для скрипки Концертное соло № 1 Данкля - <A href="http://haleava.net/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me">http://haleava.net/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Глазунов,Концерт.
Начальному темпу должно соответствовать движение заключительных тактов .
В данном случае единицей меры служат восьмые. В медленном темпе они являются тем же регулирующим движение началом, как в умеретюм темпе четверти. Чередование этих восьмых необходимо ощущать.
Отсутствием единства движения и устойчивости его объясняется неправильное сопоставление и исполнение следующего отрывка в Чаконе Баха при смене секстолей и последующих тридцать вторых нот:
</P>
cello playing for music lovers download - <A href="http://wap4u.ru/love/?ver=html&fon=&txt=&stxt=&url=violamusic.me">http://wap4u.ru/love/?ver=html&fon=&txt=&stxt=&url=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Начальному темпу должно соответствовать движение заключительных тактов .
В данном случае единицей меры служат восьмые. В медленном темпе они являются тем же регулирующим движение началом, как в умеретюм темпе четверти. Чередование этих восьмых необходимо ощущать.
Отсутствием единства движения и устойчивости его объясняется неправильное сопоставление и исполнение следующего отрывка в Чаконе Баха при смене секстолей и последующих тридцать вторых нот:
</P>
уле булль ноты - <A href="http://www.volginform.ru/links.php?id=violamusic.me">http://www.volginform.ru/links.php?id=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Если стилю произведения, например танцу, соответствуют отчетливые, яркие акценты и подчеркнутое перемещение их, то они должны быть выполнены без специальных же указаний в этом отношении в пьесах более плавного и мягкого характера акценты только утяжеляют исполнение.
В приведенных сложных тактах с пятью и семью долями существует такое же взаимоотношение сильных ислабых времен, пусть количественнр не равных, по значению и смыслу своему вполне соответствующее двухдольному и трехдольному метроритму, как и в строении нормальных (обычных) тактов.
Далее приводятся примеры из книги В. Успенского и В. Беляева Туркменская музыка (Государственное издательство. Музыкальный сектор. Москва, ).
</P>
viola music in pdf - <A href="http://www.spa-resorts.cz/links/links.php?id=violamusic.me">http://www.spa-resorts.cz/links/links.php?id=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
поп эг СенСанс, соч. Концерт,Участь.
исполняются быстрее, без соблюдения точного соотношения с четвертями, тоесть с ближайшими, смежными длительностями кроме того, вводятся ложные акценты, которым способствует бесконтрольное движение правой руки вниз ( я) на четных восьмых.
В дданом случае ритм восьмых разрушается вдвойне:
ускорением и акцентами. Последующие триоли:
</P>
ноты пьес для viola бесплатно скачать - <A href="http://skripters.com/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me">http://skripters.com/engine/redirect.php?url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Акценты могут содействовать изменению темпа, утяжеляя движение, если применять их часто и подчеркивать при этом широкими штрихами:
Крейслер, в стиле Лукьяни Прелюд и аллегрс
С другой стороны, сокращение количества акцентов, соответствующее темпу уменьшение части смычка и ослабление давления его на струну — дают возможность ускорить темп.
Если исполнять Штрих Виотти:
</P>
??????????? ?????? ???? - <A href="http://www.itida.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me">http://www.itida.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Многочисленные примеры отрицательных ритмических проявлений у обучающихся на скрипке, приводимые в этой работе, подтверждают необходимость своевременного предупреждения и пресечения со стороны педагога ошибочного толкования метроритма.
Для этой цели в качестве вспомогательного и тренировочного материала даются специальные упражнения и варианты преимущественно в сложных и редко (Встречающихся в скрипичной инструктивной литературе метроритмических сочетаниях и группировках.
Использование предлагаемых методов иопрашгения различных наиболее существенных дефектов должно помочь избежать ненужной потери времени и энергии, которые приходится впоследствии затрачивать в слбжной борьбе с укоренившимися трудно исправимыми ошибками.
</P>
???? ??????????? ????? ??? ?????????? - <A href="http://www.discoverlife.org/mp/20q?go=http://violamusic.me">http://www.discoverlife.org/mp/20q?go=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
данном случае приведен размеренный дькт которы может служить примером подразделения пассажей такого вида:
Бетховен, Концерт часть.
Этот пассаж занимает три четверти такта и может быть подразделен на следующие равномерные группировки:
</P>
переложения для струнного квартета скачать бесплатно - <A href="http://www.hcube.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me">http://www.hcube.ru/bitrix/redirect.php?event1=&event2=&event3=&goto=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Метроритмические ускорения и замедления.
Акценты, динамика их.
Ложные акценты.
</P>
венгерский танец №5 брамс ноты для скрипки - <A href="http://www.vrn.me/go.php?to=http://violamusic.me">http://www.vrn.me/go.php?to=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
ЗАНЯТИЯ С МЕТРОНОМОМ
Применение этого вспомогательного механического приспособления в музыкальных занятиях встречает различное отношение со стороны педагогов—и положительное а отрицательное. Со стороны учащихся большей частью наблюдается резко отрицательное отношение к этому бездушному инструменту, вдобавок, неправильно, по их мнению, отбиваютему удары. По существу же эта неприязнь объясняется неприятием объективной и беспристрастной критики их неудовлетворительного ритма.
Использование метронома целесообразно, главным образом, в целях проверки усвоенного движения в данной пьесе или в части ее.
Пользование метрономом не должно быть длительным, а тем более, постоянным, так как продолжительные занятия с ним лишают учащегося необходимой ритмической инициативы, самостоятельности и снижают волевое начало в его исполнении.
</P>
Шуберт Экспромт соль мажор для виолончели и фортепиано нотный текст - <A href="http://www.oscomponent.com/index.php?name=Info&url=http://violamusic.me">http://www.oscomponent.com/index.php?name=Info&url=http://violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Смешанный метро ритм
варианты упражнений в различных группировках:
рд — Упражнения
Возможны такие образования, как вспомогательные, подготовительные упражнения к различным группировкам, встречающимся в нашем репертуаре:
</P>
ноты непрерывное движение - <A href="http://artemovsk.info/links/links.php?id=violamusic.me">http://artemovsk.info/links/links.php?id=violamusic.me</A><br />
<P align=justify>
Во втором примере в секстоли подразумеваются три восьмые на удар, тоесть на каждую триольную восьмую приходятся две шестнадцатые ноты секстоли.
В первом случае для подчеркивания триольного характера секстоли необходимо соблюдать незначительное передвижение
в акцентах т